Содержание книгиГлава 1. Устройство шин и колес легковых автомобилей1.1. Шины с диагональным расположением нитей корда в каркасе 1.2. Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (шины Р) 1.3. Камеры и вентили 1.4. Колеса 1.5. Маркировка и обозначение шин Глава 2. Эксплуатация шин
Глава 3. Износ автомобильных шин
Глава 4. Влияние шин на работу автомобиля
Каталог шинBRIDGESTONE FIRESTONE РекомендуемКупить участок ижс с коммуникациями поселки ижс. |
2.6. Особенности эксплуатации шин РБолее высокие эксплуатационные качества шин радиальной конструкции возможно реализовать при правильной их эксплуатации. Шины типа Р на колеса должны монтироваться очень тщательно, исключая возможность повреждений бортов, которые работают в более напряженных условиях из-за повышенной деформации шины и более высокого внутреннего давления воздуха. Незначительные, на первый взгляд, повреждения бортов шины могут вызвать их разрушение. В связи с тем, что как нагрузочные характеристики, так и условия работы радиальных и диагональных шин различны, не допускается комплектование колес автомобиля шинами различных типов. Все колеса должны быть укомплектованы либо шинами Р, либо диагональными шинами. Не рекомендуется комплектация колес шинами Р разных моделей. Если при каких-то условиях возникла острая необходимость постановки на автомобиль и радиальных и диагональных шин, то необходимо две радиальные шины монтировать на задние, а две диагональные на передние колеса автомобиля. Это обеспечит более устойчивое движение автомобиля. Вследствие меньшего числа слоев каркаса и специфики расположения нитей корда в слоях каркаса шины Р даже несмотря на более высокое давление воздуха в них по сравнению с диагональными шинами имеют на 10— 20% большую радиальную и боковую деформации. Вследствие этого при эксплуатации шин Р необходим более строгий контроль за поддержанием установленного давления воздуха. Снижение давления воздуха по сравнению с нормальным ухудшает устойчивость движения автомобиля, приводит к ускоренному разрушению боковин каркаса и бортов покрышки, к повышенному износу рисунка протектора. Необходимо более тщательно оберегать шины Р от механических повреждений и резких перегрузок, снижать скорость при езде по каменистым или разбитым дорогам, переезде препятствий. Канавки протектора необходимо своевременно очищать от застрявших твердых предметов. Глубокие порезы протектора хотя и не ведут к выходу шин из строя, но создают предпосылки к более раннему разрушению. Недопустима эксплуатация шин Р, имеющих повреждения, особенно если повреждены боковые стенки, более тонкие и более нагруженные, чем боковые стенки диагональных шин. При повреждениях шины Р быстрее теряют работоспособность. Если автомобиль был оснащен обычными диагональными шинами, а затем были установлены шины Р, водителю рекомедуется некоторое время ездить с особой осторожностью, особенно на больших скоростях, при обгонах и поворотах. Правилами эксплуатации шин при езде на автомобиле, оснащенном шинами Р, рекомендуется: соблюдать особую осторожность при обгонах, на крутых поворотах, при съезде и выезде на обочины; резко снижать скорость при езде по каменистым и разбитым дорогам; не допускать ударов о тротуар и выступающие предметы; избегать буксования, особенно на плохих дорогах. |
Наши партнеры! |
Гарантии | Доставка | Карта сайта | Контакты © 2005-2024 "Диски.су" Продвижение сайта ©Оптима |