![]() |
![]() |
Содержание книгиГлава 1. Устройство шин и колес легковых автомобилей1.1. Шины с диагональным расположением нитей корда в каркасе 1.2. Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (шины Р) 1.3. Камеры и вентили 1.4. Колеса 1.5. Маркировка и обозначение шин Глава 2. Эксплуатация шин
Глава 3. Износ автомобильных шин
Глава 4. Влияние шин на работу автомобиля
Каталог шинBRIDGESTONE FIRESTONE ![]() РекомендуемКартинки по запросу машинные метчики и ручные конструкция катмет metchikiiplashki.ru. |
2.3. Развал и схождение передних колесСущественный фактор, влияющий на сохранность шин, — правильная установка передних (управляемых) колес, предусмотренная инструкцией завода-изготовителя автомобиля. Угол развала а (рис. 10) необходим для достижения перпендикулярного расположения колес но отношунию к поверхности дороги при деформации деталей переднего моста под действием приходящейся на него нагрузки. Этот угол уменьшает также плечо с, а следовательно, момент, необходимый для поворота колес. Под действием сил сопротивления качению правое и левое колеса стремятся разойтись в стороны и катиться по расходящимся дугам. При этом имело бы место боковое проскальзывание шин, так как передние управляемые колеса связаны поперечной рулевой тягой. Схождение колес определяется разностью расстояний А и Б между колесами, которые замеряют сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес (см. рис. 10). Установка передних колес с одновременным развалом и схождением обеспечивает их прямолинейное качение по дороге без бокового скольжения. В процессе эксплуатации автомобиля развал и схождение колес изменяются из-за износа шарнирных соединений поворотных цапф и рулевой трапеции, износа ступиц колес, деформации балки переднего моста и поворотных рычагов, поэтому предусмотрены соответствующие регулировки. Для регулировки угла развала используются детали передней подвески (эксцентриковые пальцы, прокладки). Схождение колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги. Если в расчлененной рулевой трапеции имеются две боковые поперечные тяги одинаковой длины, то в целях сохранения правильного соотношения углов поворота передних колес их схождение должно регулироваться изменением длины обеих боковых тяг. Необходимо периодически проверять развал и схождение колес и выполнять их регулировку, пользуясь услугами станций технического обслуживания автомобилей, оборудованных специальными стендами для проверки и регулировки углов установки передних колес. |
Наши партнеры! |
Гарантии | Доставка | Карта сайта | Контакты © 2005-2025 "Диски.су" Продвижение сайта ©Оптима |